ДОКУМЕНТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ
- ДОКУМЕНТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ
- согласно ГОСТ Р ИСО 15489–1-2007 «Системы СИБИД. Управление документами. Общие требования», – информационная система, обеспечивающая: 1) сбор документов (включение документов в систему); 2) управление документами; 3) доступ к ним в течение времени.
Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях. — М.: Флинта : Наука.
С. Ю. Кабашов, И. Г. Асфандиярова.
2009.
Смотреть что такое "ДОКУМЕНТНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ" в других словарях:
ГОСТ 7.0-99: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информационно- библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения — Терминология ГОСТ 7.0 99: Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информационно библиотечная деятельность, библиография. Термины и определения оригинал документа: 3.2.2.23. абонент библиотеки: Физическое или… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
НАДЕЖНОСТЬ ДОКУМЕНТНОЙ СИСТЕМЫ — согласно ГОСТ Р ИСО 15489–12007 «Системы СИБИД. Управление документами. Общие требования», используемая для управления документами, обеспечивает: а) в соответствии с установленным порядком включение всех документов в рамках охватываемой… … Делопроизводство и архивное дело в терминах и определениях
документ — 23.01.05 документ* [document]: Текст, имеющий наименование, определенную структуру и обозначение, который может быть сохранен, отредактирован, найден и заменен как единое целое. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 2382 23 2004: Информационная технология.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации